
В современной школе возрастают требования к воспитанию и социализации обучающихся, поэтому продолжают быть актуальными вопросы, связанные с особенностями формирования воспитательного пространства школы. Ядром воспитательной системы школы выступают детские общественные объединения. Их деятельность является частью системы воспитательной работы в школе и способствует позитивной социализации обучающихся, их духовно-нравственному развитию на основе национальных идеалов и ценностей.
Деятельность детских школьных объединений - важный маркер успешной деятельности образовательной организации. Этот показатель входит в магистральное направление «Творчество» Школы Министерства Просвещения РФ.
2 декабря состоялся педсовет на тему «Интеграция деятельности детских общественных объединений в систему воспитательной работы образовательной организации», где педагогические работники познакомились с деятельностью детских объединений, которые составляют ядро воспитательной системы нашей школы, дали оценку их деятельности и определили дальнейшие перспективы работы.
С вступительным словом к собравшимся обратилась Т.В. Шишкина, директор школы. Основной доклад «Интеграция деятельности детских общественных объединений в систему воспитательной работы образовательной организации с целью развития лидерского и творческого потенциала детей» прочитала О.А. Мокроусова, заместитель директора по ВР. О.Ю. Четверткова, методист, рассказала о результатах и перспективах внедрения программы «Орлята России» в начальной школе. А.В. Шмаков, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, ярко и интересно представил информацию о развитии в нашей школе «Движения Первых». Н.Н. Шмакова, педагог-организатор, рассказа о современном формате информационного образовательного пространства в школе - школьном пресс-центре. С.А. Пузина, учитель физкультуры, ближе познакомила коллег со школьным спортивным клубом, который как общественное объединение формирует интерактивные компетенции школьников.